Что такое Guru kripa? Какие предпосылки должны быть перед ней?
Какие изменения случаются затем, и почему благословение Гуру не ощущается постоянно?
Благословение Гуру будет длиться только в течение времени, в которое вы открыты для того, чтобы получить это благословение. В то мгновение, когда вы закрываетесь, это останавливается. Вы можете заполнить бутылку мочой, заткнуть ее пробкой, поместить ее в середине реки Ганги и держать там в течение тысячи лет, надеясь, что Ганга очистит мочу в бутылке; но когда Вы достанете бутылку и откупорите ее, вода внутри будет все еще являться на вкус подобной однотысячелетнему amaroli. Однако если Вы заполняете бутылку мочой, оставляете откупоренной и помещаете ее в реку, через один день все будет чисто вымыто и не будет никакого следа amaroli.
Которой категорией человека-бутылки является Вы? Закрытой или открытой? Это — не шутка. Несмотря на наши размышления и рассуждения, все мы закупориваем себя, мы просто не способны откупорить себя. Является фактом то, что Вы желаете видеть Гуру согласно вашим ожиданиям, стремлениям и впечатлениям, а не принимать Гуру, как Гуру. Если таков наш менталитет, то как мы можем открыть себя, чтобы принимать, получать благословение? Таковы же и отношения с Богом. Мы говорим Богу: " Ты — мастер, но Ты должен стать моим служащим и выполнять мои желания." Мы взываем к Богу, молясь Ему, чтобы он помог нам решить проблему, помог какому-то человеку с его проблемой, убрал болезнь или нервный срыв или помог кому-то решить проблемы с ребенком. Именно такие отношения мы имеем с Богом. «О, Бог, Ты являешься мастером, но, пожалуйста, выполняй мои пожелания, помогай A, B, C, D, моему дяде, моей племяннице, моему племяннику, моей жене, моему ребенку, моему другу, моему этому, моему тому… »
Молясь таким образом, мы надеемся получить благословение. Благословение Гуру или благословение Бога не снизойдет к нам, пока мы полностью не избавимся от эго, ahamkara. Для уничтожения эго все отбросы человеческого характера и индивидуальности должны быть удалены . Это — нелегкий процесс. Люди говорят: «Сдача». Капитуляция не легка. Люди говорят: «Любовь». Любовь не легка. Люди говорят: «Повинуемся». Повиновение не легко. Люди говорят: «Имеем чистые намерения. » Даже это не легко.
Ничто не легко в жизни. Каждый должен работать, чтобы заставить вещи случиться. Каждый должен работать, чтобы очистить себя и открыть канал, которым благословение может прибыть. Канал, который открывается — канал искренности. Канал, который открывает поток благословения — канал невинности. Тренировка быть невинным, скромным, простым, свободным от проявлений эго — sadhana, обучение, данное, чтобы быть способным получить благословение Бога или благословение гуру. Это намного более сложно и трудно, чем любая другая практика йоги. Мы гордимся тем, что выполнили сиршасану, или позу колеса, или позу павлина. Почему мы не можем гордиться, когда мы способны выполнить хорошую работу непосредственно с собой, с нашим мнением, с нашим эго? Поэтому, хотя мы говорим о благословении Гуру или благословении Бога, это для нас — очень отдаленная действительность. Каждый должен стремиться очищать мнение раги и dwesha, опытов, которые дают удовольствие, удовлетворение и удовлетворенность, и опытов, которые дают неудовольствие, неудовлетворенность и недовольство. Это — первый уровень чистоты, которая требуется — не просто рекомендованный, но обязательный.
Второй уровень чистоты невинен. Когда вы невинны, вы не применяете ваше интеллектуальное мнение, чтобы решить вещи согласно вашим выборам и пожеланиям. Скорее, вы становитесь подобно пустой флейте, через которую могут проявиться новые мелодии, если флейта в руках опытного игрока.
Так что благословение гуру будет длиться только в течение того времени, когда вы откупорили себя. Но иногда мы боимся даже удаления пробки: «Я потеряю себя, я потеряю мою индивидуальность. Что случится со мной? » Появляется неизвестность, которая пугает нас и привязывает к существованию. Если бы эти вещи не существовали, то мы не существовали бы, мы были бы все просветлены. Конечно, это важно, когда мы имеем определенное мнение в нашей жизни, но оно — только мнение. Оно не должно управлять нашей жизнью; мы должны быть способны управлять нашей жизнью. Сделайте это, и вы увидите взрыв неба, и луч легко падет на вашу голову.
Ganga Darshan, 8 декабря 2000