Главная Новости Горный Семинар 2024 Семинар на Южном берегу Иссык Куля - Международный День Йоги 2024 - 10 лет!!!! 1 Ступень. Ознакомительная практика Международный День Йоги - 2023 Школа Йога Нидра Школа Будущих мам 30 лет Казахстанской Академии Йоги СЕМИНАР - Искусство быть Женщиной Школа ведической кулинарии
Ещё →
Школа Неофициального гипноза Международный день Йоги - 2021 Сурья Намаскар - секреты древних Школа Беби Йога Международный день Йоги - 2020 Кызыл Кент - Буддийский монастырь - 2020 - yogachallenge21 Арпанвидья Saraswati ИММУНИТЕТ БЕЗ ЛЕКАСТВ И ФАНАТИЗМА Йога Как Стиль Жизни Курс инструктора йоги. Bengaluru
Школы Академии 1 ступень. Ознакомительная практика 2 Ступень. Крийа-Йога. Очищение организма 3 Ступень. Хатха-Йога 4 Ступень. Ежегодный семинар в горах Школа восстановления зрения Школа развития внимания, памяти и скорочтения Школа духовного развития женщины Школа успеха в бизнесе Школа Йоги для детей Школа подготовки к родам
Ещё →
Школа Беби-Йога Школа Йога Нидра Школа ведической кулинарии Школа Йоги для тех, кому за 60
Публикации Карма Саньяса Сурья Намаскар — техника солнечного оживления BYB Сита Кальянам 2001 Слово мудрецов древности Слово Свами Шивананды Сарасвати Слово Свами Сатьянанды Сарасвати Слово Свами Ниранджанананды Сарасвати Слово Свами Сатьясангананды Сарасвати Статьи других авторов
Ещё →
Шивананда-йога в традиции дашанами-санньясы Йога Садхана Панорама Nawa Yogini Tantra Свет на взаимоотношения Гуру и ученика Статьи из журнала AVAHAN Карма Йога YOGA - Гуру, и его почитание Ум и управление умом СВАН медитация. Теория и практика
Фотогалерея Работа Казахстанской Академии Йоги Паломничества и путешествия Интересные события и материалы Наши Учителя Города Индии Ashram Rikhia & Munger Киртан группа Традиции саньясы Отзывы Отзывы о Семинаре Осознание Цели - 2020 Йога-это инструмент превращения свинца в золото О нас из INTERNETa Сейчас мои дети абсолютно здоровые очень крепкие мальчишки!!! Позитивный настрой ко всему Вот уже скоро 20 лет, как я впервые познакомилась с КАЙ. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!!!!! Признание в любви! 10 лет спустя Я была в горах со Свамиджи! Я возрастная мамочка 4 детей.
Ещё →
Школа меня научила всему! Я очень собой горжусь и чисто сердечно Вас всех благодарю за Добрый, солнечный день всем! Мой путь всегда удачен!!! Йога для меня - луч света в темном царстве. Люблю живу хорошо!!!! Хочу поблагодарить Казахстанскую Академию Йоги за тот великий опыт. Идет процесс познания самого Я Выражаю благодарность! "Нет пути к Счастью. Путь и есть Счастье", - Будда
Ссылки Видео Baby Yoga Фильм «Секрет» Shiva Sadakshara Stotram Выступление Киртан Группы в Свинцовом Дирижабле Открытия и закрытия купального сезона День Рождения Казахстанской Академии Йоги Беременные Караганды сажают лес Школа Детская Йога Авторские статьи Свами Акилешваранада Сарасвати Карма Санньяси Арадхана Сарасвати Карма Санньяси Йогарчана Сарасвати Карма Санньяси Янтрашакти Сарасвати Карма Санньяси Шакини Сарасвати Джигьясу саньяси Анахата Сарасвати Антаранга Йога - Йога отношения Ятры Панч Праяг Ятра, октябрь 2016 Char Dham Yatra 2016 Pancha Maha Bhootha Sthalas Sapta Puri yatra Ashtavinayaka yatra Двадаша Джйотирлинга Ятра Ashtavinayaka yatra - 2018 Мистическое путешествие Аштавинаяка ятра - 2018 Айо́дхья - 2024 Контакты Пряность мира, красоты и здоровья





Гуру

Начало веры

У человека есть две вещи: разум и вера. Через разум мы узнаем о Боге, через веру мы осознаем Бога. Не знание, но осознание приходит через веру. Если любовь, вражда, зависть, радость и печаль не являются составляющими разума, то опыт и вера это сущность осознания. Фундамент разума – анализ. Упанишады, возможно, были написаны с помощью разума, но вера эта такая материя, которая принимает даже то, что невидимо. В конце концов, кто-нибудь видел гнев? Нет. Но гнев существует. Это дело веры. Вам не нужно видеть веру, вы должны ее испытать. Поэтому, в самом начале Рамачаритаманаса сказано:

« Без шраддхи и вишваса, веры и глубокой убежденности, даже великие сидхи не могут получить духовных достижений.»
Сиддха, совершенный человек, если у него нет веры и убежденности, тоже не может видеть внутри себя Бога, того, который так близко от нас. Чтобы осознать Бога, первая необходимость это вера и убежденность, а начало веры и убежденности приходит через Учителя. Вначале Учитель и ученик друг для друга являются незнакомцами, они могут быть из разных мест. Однако ученик обретает веру в Учителя. Он начинает изучать алфавит веры, и через постоянную практику развивает веру. В этой вере он видит тень, отражение и великолепие Бога.

Даже сиддха должен иметь веру в Учителя. Но до появления Учителя человек должен иметь веру в родителей. Вы не знаете, кто ваш отец. Вы не можете знать, кто ваш отец, пока не пройдете тест ДНК, но вы верите, что этот человек ваш отец, потому что ваша вера говорит вам это. Всю жизнь верить, что ваш отец это ваш отец, или принять незнакомца, как свою жену или мужа – это вера. Это первая ступень школы, детский сад. Сначала вы практикуете веру и убежденность в своем доме, затем с Учителем, затем с Богом. Когда, практикуя ее различными способами, вы делаете свою веру сильной, чистой и священной, когда она исходит из чистого разума и чистого сердца, вы видите Бога. Тогда Бог, определенный различными способами и различными людьми, становится видимым для вас.

Вера и убежденность необходимы, хотя интеллект имеет свое собственное место. Однажды кто-то спросил меня: «Свамиджи, почему люди поклоняются идолам Богов и Богинь?» Я сказал, что на определенном уровне развития интеллекта это может показаться странным. Кроме того, как кусок камня может быть Богом? Как кусок бумаги может быть Богом? Как человек, который ест и спит, может быть Учителем и Богом? Ум может спрашивать все это, но когда он приходит к вере, тогда камень на самом деле и есть Бог. Листок Бог, дерево Бог. Вера может принять в качестве Бога все, что угодно. Вера – самая мощная сила. Если у вас нет веры, тогда забудьте о Боге. Даже не говорите о Нем, потому что вы не можете осознать Бога, разговаривая о нем. Вы можете говорить о Боге годами, бесконечно долго, но этим ничего не достигнете. Рамакришна Парамахамса говорил, что вы можете писать на листочке бумаги: «Вода, вода, вода», но вы не сможете получить воду при помощи этого. Если вы только пишете «вода» на листе бумаги, вы не погружаете ее в воду. То же самое и с осознанием Бога.

Критическая точка

Отношения Учитель-ученик являются очень важными отношениями. Вначале их очень сложно сформировать, а если они уже существуют, их очень сложно поддерживать. Это происходит потому, что Учитель живет в теле, а это означает, что он ест, спит, выводит ненужное из организма, говорит и смеется точно так же, как и вы. Наблюдая это, вы можете задаться вопросом о разнице между вами и Учителем. С этой точки зрения, крепость ваших отношений с Учителем начинает ослабевать. Вы думаете: «О, он точно такой же, как мы, так в чем же суть?» Люди говорили то же самое Будде. Они говорили: «Господи, какая разница между нами и тобой? Мы едим и ты тоже, мы спим и ты тоже, мы смеемся и ты тоже» Когда вы начинаете так думать, сохранить устойчивость отношений Учитель-ученик становится очень сложно.

Очень просто назвать кого-то своим Учителем, но очень сложно это сохранить. Учитель живет точно так же, как и вы. Вы не видите разницы между вами и им, потому что духовное озарение не может быть видимо. Что вы знаете о том, что я думаю и делаю? Вы смотрите только на то, во что я одет, что я ем и пью, как я сплю, смеюсь, что я держу и т.д. Никто не видит, что лежит внутри. Кто посмотрит на то, что лежит внутри? В конце концов, только Шекспир может понять Шекспира. Если у вас есть глаза, чтобы видеть, только тогда вы поймете, что лежит внутри Учителя. Но у вас нет глаз, поэтому приходят сомнения.

Самый большой кризис между Учителем и учеником происходит, когда ученик не может стабилизировать отношения с Учителем. Поэтому, часто Учителя и ученики расстаются. Итак, это непростые отношения. Это не то, что вы выбрали Учителя, теперь можете пойти в его ашрам, и стать освобожденным.

Существует много кризисов. Есть кризисы между мужем и женой, между братом и сестрой, также есть кризисы между Учителем и учеником. В конце концов, они незнакомцы. Подобно кирпичам и камням на стройке, они взяты из разных мест для того, чтобы построить один дом.

Если у меня возникли неправильные мысли об Учителе, в чем причина? Как я могу избавиться от них?

Как только вы приняли кого-то в качестве своего Учителя, он становится вашим Учителем, подходите ли вы ему или не подходите. Если вы женаты на человеке, вы женаты, не имеет значения, какие мысли к вам приходят. Истина останется истиной. Дисбаланс существует только внутри вас, и это должно быть исправлено. Неправильные мысли на самом деле приходят в ум, но отношения не должны из-за этого становиться слабее.

Отношения между Учителем и учеником не физические, социальные или кровные. Это не мирские отношения, такие как между братом и сестрой, отцом и сыном, мужем и женой. Отношения Учитель-ученик духовные. Учитель становится фундаментом вашей духовной жизни. Таким образом, эти отношения должны хорошо поддерживаться. В священных источниках было упомянуто 24 вида Учителей. Существуют разные Учителя. Был один Учитель, который пришел в Индию из другой страны. Он был великой душой, садхака, тем, кто имел благодать Господню. Его первая жена умерла, он женился во второй раз. Сейчас некоторые ученики могут иметь неправильные мысли. Не все, (некоторые из них мудры), но некоторые скажут : «Что он за Учитель? Он женился дважды».

Если вы думаете о том, что Гуруджи женится дважды, или о том какую одежду он носит, какую еду он ест, что он курит марихуану и пьет алкоголь, эти мысли появляются в вашем уме по вашим личным причинам. Если бы причины были не личные, разве на Кришну показывали бы пальцем? Неправильные мысли в умах людей, которые могут быть высказаны или написаны в книгах, являются творением их собственного ума. Они в голове ученика и не действуют на реальность Учителя, а также они не должны влиять на отношения между Учителем и учеником.

У человека есть разные органы чувств. За пределами органов чувств лежит ум, за пределами ума лежит разум, за пределами разума лежит душа. Ум производит саттвические, раджасические и тамасические мысли. Позвольте мыслям приходить, в этом нет проблем, но в этом также нет и решения. Если вы неправильно думаете об Учителе, в этом нет вреда. Это ум думает несоответственно, а не душа. Душа никогда не думает неправильно.

Если приходят неправильные мысли, позвольте им приходить: сейчас грохочут тучи, но через время они исчезнут. Говоря практическими понятиями, чтобы получить пользу от ваших неправильных мыслей, делайте три вещи. Ежегодно посылайте дакшину своему Учителю, все, что вы можете, с любовью и преданностью. Во-вторых, посетите его на Гуру Пурнима и поклонитесь ему, а если это невозможно, поклоняйтесь ему дома. В-третьих, делайте джапу Гуру мантры регулярно. Если вы поссорились со своим Учителем или мужем, не переставайте есть, купаться и спать, и не бросайте мужа и Учителя. Ссоры – это нормально, но они не должны влиять на всю вашу жизнь.

Когда мне было 18 или 19 лет, я ходил в Наинитал на праздники. Храм Деви расположен возле озера, сразу за ним особенная скала. Однажды я увидел там йогиню. Она была толстой, черной и курила весь день. Я не мог понять, почему она оставила дом, если все, чего она хотела делать, было курить. Я был ребенком и так размышлял. Однажды я сидел там в то время, когда к ней подошли несколько ее последователей. Она начала говорить, и я был потрясен. Потом стал приходить к ней каждый день. С утра до вечера я был там, и каждый день то, что я слышал, удивляло меня. Я развил такую веру в нее, что я попросился стать ее учеником. Она посоветовала мне поискать себе другого Учителя и со временем исчезла, но я помню ее до сегодняшнего дня. Так я понял, что человек не должен судить Учителя по внешним обстоятельствам.

Оценивать Учителя своим собственным метром тоже неверно. У каждого человека свой метр, т.е. его образ мышления. Он использует свою собственную линейку, чтобы измерить, высок Учитель или низок, толст, хорош, прав, неправ, правомерен и т.д. Этого не должно быть, потому что Учителя, у которых есть духовное богатство, держат его втайне. Учителя получают вибхути, божественные благословления или осознание части Бога. Время от времени они будут чувствовать часть Бога, возможно в медитации, во время омовения, сна или прогулки. Это опыт, который приходит неожиданно, как вспышка. Такие великие души, которые получили этот свет, и есть Учителя. Однако они держат свои достижения скрытыми, потому что, если они откроют их, их ограбят. В храме Шивы преданные прикасаются к шивалингаму каждый день так часто, что он почти стачивается. Преданные беспокоят Бога очень сильно, поэтому Бог скрылся, стал безатрибутным и бесформенным. Точно так же прячутся многие Учителя. Как можно спрятаться? Курить косяк. Люди скажут, какой же это Учитель, если он курит? Гуру уходит, а у вас в голове остаются такие мысли. И это ваша большая потеря. Поэтому будьте осторожны с Учителями.
 


Казахстанская Академия Йоги
© 1992 — 2024
Контакты
Телефоны: 8 (7212) 51-06-69, 51-48-47

Email: akhilesh_sw@mail.ru, centreyoga@mail.ru
Skype: akhilesh_sw
Адрес
100017, Республика Казахстан г. Караганда, ул. Тулепова, дом 5/2, кв. 21
Сделано
в веб-мастерской
Даниила Йоля