Главная Новости 1 Ступень. Ознакомительная практика Международный День Йоги - 2023 Школа Йога Нидра Школа Будущих мам 30 лет Казахстанской Академии Йоги СЕМИНАР - Искусство быть Женщиной Школа ведической кулинарии Школа Неофициального гипноза Международный день Йоги - 2021 Сурья Намаскар - секреты древних
Ещё →
Школа Беби Йога Международный день Йоги - 2020 Кызыл Кент - Буддийский монастырь - 2020 - yogachallenge21 Арпанвидья Saraswati ИММУНИТЕТ БЕЗ ЛЕКАСТВ И ФАНАТИЗМА Йога Как Стиль Жизни Курс инструктора йоги. Bengaluru Интервью студентов ПЛАНЕТА ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 31 горный семинар - 2019
Школы Академии 1 ступень. Ознакомительная практика 2 Ступень. Крийа-Йога. Очищение организма 3 Ступень. Хатха-Йога 4 Ступень. Ежегодный семинар в горах Школа восстановления зрения Школа развития внимания, памяти и скорочтения Школа духовного развития женщины Школа успеха в бизнесе Школа Йоги для детей Школа подготовки к родам
Ещё →
Школа Беби-Йога Школа Йога Нидра Школа ведической кулинарии Школа Йоги для тех, кому за 60
Публикации Карма Саньяса Сурья Намаскар — техника солнечного оживления BYB Сита Кальянам 2001 Слово мудрецов древности Слово Свами Шивананды Сарасвати Слово Свами Сатьянанды Сарасвати Слово Свами Ниранджанананды Сарасвати Слово Свами Сатьясангананды Сарасвати Статьи других авторов
Ещё →
Шивананда-йога в традиции дашанами-санньясы Йога Садхана Панорама Nawa Yogini Tantra Свет на взаимоотношения Гуру и ученика Статьи из журнала AVAHAN Карма Йога YOGA - Гуру, и его почитание Ум и управление умом СВАН медитация. Теория и практика
Фотогалерея Работа Казахстанской Академии Йоги Паломничества и путешествия Интересные события и материалы Наши Учителя Города Индии Ashram Rikhia & Munger Киртан группа Традиции саньясы Отзывы Отзывы о Семинаре Осознание Цели - 2020 Йога-это инструмент превращения свинца в золото О нас из INTERNETa Сейчас мои дети абсолютно здоровые очень крепкие мальчишки!!! Позитивный настрой ко всему Вот уже скоро 20 лет, как я впервые познакомилась с КАЙ. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!!!!! Признание в любви! 10 лет спустя Я была в горах со Свамиджи! Я возрастная мамочка 4 детей.
Ещё →
Школа меня научила всему! Я очень собой горжусь и чисто сердечно Вас всех благодарю за Добрый, солнечный день всем! Мой путь всегда удачен!!! Йога для меня - луч света в темном царстве. Люблю живу хорошо!!!! Хочу поблагодарить Казахстанскую Академию Йоги за тот великий опыт. Идет процесс познания самого Я Выражаю благодарность! "Нет пути к Счастью. Путь и есть Счастье", - Будда
Ссылки Видео Baby Yoga Фильм «Секрет» Shiva Sadakshara Stotram Выступление Киртан Группы в Свинцовом Дирижабле Открытия и закрытия купального сезона День Рождения Казахстанской Академии Йоги Беременные Караганды сажают лес Школа Детская Йога Авторские статьи Свами Акилешваранада Сарасвати Карма Санньяси Арадхана Сарасвати Карма Санньяси Йогарчана Сарасвати Карма Санньяси Янтрашакти Сарасвати Карма Санньяси Шакини Сарасвати Джигьясу саньяси Анахата Сарасвати Ятры Панч Праяг Ятра, октябрь 2016 Char Dham Yatra 2016 Pancha Maha Bhootha Sthalas Sapta Puri yatra Ashtavinayaka yatra Двадаша Джйотирлинга Ятра Ashtavinayaka yatra - 2018 Мистическое путешествие Аштавинаяка ятра - 2018 Контакты Пряность мира, красоты и здоровья





Махамритьюнджая Мантра - Дверь в Вечную Жизнь

 Лечебная сила Махамритьюнджая Мантры начала использоваться в ашраме Ганга Даршан, в Мунгере, Свами Сатьянандой с 1986 и в Рикхии с 2000 года. В настоящее время ее поют в Сатьянанда ашрамах и центрах йоги повсюду в Индии и в мире в одно и то же время каждую неделю. Люди, которые сталкиваются с болезнью, препятствиями, трагедией или кризисом в своей жизни, и тот, кто не может физически присутствовать на пении, могут дать их имена для включения в пение по телефону или письмом. Многим людям помогли в течение трудных времен этим способом, даже если они не присутствовали физически, — настолько большой является сила Махамритьюнджая Мантры.

Чантинг (пение) имеет место по субботам вечером, около шести часов (с небольшим изменением времени в зависимости от времени года). Ее можно также петь семьей и с друзьями, дома или в любом другом месте, где вы желаете создать положительную, защитную и высокую энергию. Эту мантру также поют во время благоприятных случаев типа обрядов посвящения и Хована. Вы можете присоединиться к нам везде, где бы вы ни были в мире. Если вы поете в то же самое время, когда мантру поют в ашрамах и центрах, вы можете 'настроиться' на нас и стать частью коллективно созданной силы.

Значение Махамритьюнджая Мантры

Санскритское слово маха означает 'большой', мрайтю означает 'смерть', и джая означает 'победу'. Мантра — это слово большой силы, которая может дать защиту против отрицательных сил и, согласно Свами Сатьянанде, может даже изменить судьбу. Махамритьюнджая Мантра состоит из 34 акшара (буквально 'неувядяющий') или вечных звуков, и выглядит следующим образом: 

 

Ом трьямбакам яджаамахе сугандхим пуштивардханам;

Урваарукамива бандханаан Мритъормукшия маамритаат.

 

Буквальное значение мантры следующее: «Мы поклоняемся трехглазому (Богу Шиве), кто благоухает (в состоянии высшего блаженства), и кто поддерживает всех живых существ. Он может освободить нас от (вечного цикла рождения и) смерти. Он может вести нас к бессмертию, также, как огурец выпускают из его неволи (виноградной лозы, которой он опутан).»

Польза от использования Махамритьюнджая мантры

Махамритьюнджая Мантра — настолько мощная комбинация звуков, что если повторяется с верой, преданностью и настойчивостью в течение некоторого времени, приводит не только к победе над страхом смерти, но и в конечном счете к победе над самой смертью или мокше (освобождению). Поэтому она известна как 'мокша Мантра'. Она стимулирует и согревает (в отличие от Гаятри мантры, которая успокаивает и охлаждает). Она дарует долголетие и предназначена, чтобы излечивать болезни. Она отражает зло или негативные силы, создавая защитный психический барьер вокруг практикующего. Она, как говорят, уничтожает горе и бедность и выполняет все желания. Любой, кто желает удалить препятствия в жизни и преодолеть трудные ситуации или болезнь, должен повторять эту мантру регулярно. Если ее петь минимум одиннадцати раз прямо перед сном, она будет гарантировать глубокий отдых и хорошие сны.

Происхождение Махамритьюнджая мантры

Махамритьюнджая Мантра — из Кришны Яджур Веды. Мритьюнджая — одно из имен Бога Шивы, великого йога, который, как говорят, побеждает смерть. Шива — также пратик или символ сознания, и имеет три аспекта: шанта рупа или 'мирная форма', Раудра рупа или 'жестокая форма', и дхъяанаста рупа или 'форма, поглощенная медитацией'. Девата Махамритьюнджая мантры — Раудра или Рудра, кто представляет Бога Шиву в его жестоком и разрушительном аспекте.

Эта Мантра была дана великому Риши Васиштха (который, как говорят, был рожден из кувшина) в то время, как он был в состоянии глубокой медитации. Она была найдена в Шри Рудра Прашнаха (Вопрос Рудры), из пятой главы Тайттиръя Упанишад, которая принадлежит Яджур Веде. Она упомянута во многих местах в Риг, Яджур и Сама Ведах. Сама Мантра фактически состоит из мантр, которые находятся в трех Ведах: Риг Веда (7-ой мандал, 59-ая глава, 12-ая Мантра), Яджур Веда (3-ья глава, 60-ая Мантра), и Атхарва Веда (14-ый мандал, 1-ая глава, 17-ая Мантра).

Махамритьюнджая Мантра должна также находится в священных писаниях Аюрведы. В Пракрити Ханда Брама Вайварта Пураны говорилось, что Господь Шри Кришна дал знание Мритьюнджая жене Мудреца

Ангиры. В Сати Ханд   Шива Пураны, Шукрачарья (гуру демонов) непосредственно на Сандживанц Видья (знание, которое ведет к вечной жизни). Шукрачарья разъяснил ее Мудрецу Z .:

Как петь Махамритьюнджая мантру

Мантру можно петь одному, индивидуально. Ее можно также петь в маленьких группах, сидя в круге. Однако, наиболее мощный эффект, когда она поется в больших группах, сидящих в организованных рядах. Намного лучше, если она исполняется на пустой, или, по крайней мере, полуосвобожденный живот. Мала (четки) 108 бусинок могут держаться в правой руке, только на уровне сердца, в центре груди (кшетрам или проекции анахата чакры, сердечного центра). Лучше использовать вашу джапа мала, но может также использоваться и любая другая мала по вашему выбору. Мантру поют 108 раз в постоянном установленном ритме.

Один человек должен вести пение, повторяя мантру один раз (или даже дважды, чтобы установить скорость и свара(мелодию), затем другие могут присоединиться для исполнения 107 (или сто шесть) джапа. Таким способом группа будет способна петь вместе в хоре как один голос, и эффект, и наращивание энергии, таким образом, будет больше. Человек, руководящий пением, должен удостовериться, что скорость сохраняется постоянной.

Произношение: произношение мантры должно быть правильным, чтобы быть действительно эффективным. Много людей поют «бандханаат» вместо «бандханаан». Это не неправильно, 'бандханаан' — более совершенное произношение.

Дыхание: Махамритьюнджая мантру обычно поют двумя частями, с дыханием между ними для простоты пения и красоты потока. Это дыхание предпринято в конце первой линии, после 'пуштивардханам'. Конечно, нет оснований, чтобы остановить практикующего, поющего ее на одном дыхании, если он так желает, но это не будет возможно для каждого. Мантра может быть также разделена на четыре части и использоваться во время практики простой пади шодхана пранаямы (очистка психических каналов). Процесс следующий. Делая вдох через левую ноздрю, повторите мысленно, «Ом трьямбакам яджаамахе»; выдыхая через левую ноздрю повторяйте мысленно «сугандхим пуштивардханам»; вдыхая через правую ноздрю повторяйте мысленно «урваарукамива бандханаан»; выдыхая через левую ноздрю повторяйте мысленно «мрайтиормукшия маамритаат».

Скорость и звук

Когда Махамритюнджая Мантра поется динамически, с большой скоростью, она производит очень мощную энергию, и в ее самой эффективной потенции. Каждый поющий остается бдительным, активным и энергичным. Ее можно также петь медленно, мягким способом, но энергия имеет тенденцию понижаться и тянуться, если это сделано слишком медленно. Также, люди имеют тенденцию становиться слишком сосредоточенными на самих себе и даже засыпать или терять интерес. Тело также начинает жаловаться, потому что оно должно сидеть слишком долго. Средняя скорость наиболее удобна для большинства людей, и обеспечивает хороший баланс (серединный путь, который является йогическим путем). Однако, какой бы ни была скорость, которую вы решаете принять, помните, что она должна быть постоянна с начала до конца, создавать синхронизированный и мелодичный звук, вздымать ум и дух.

Все те, кто принимает участие в пении, должны смешать свои голоса вместе, так что полный эффект походит на нежный и успокаивающий гул пчел. Никакой голос не должен преобладать, кроме голоса человека, который руководит чантингом. Каждый должен стараться в течение пения оставаться сознательным в скорости и свара (мелодии), и согласовывать свое пение с голосами тех, кто вокруг них. Есть тенденция, что в процессе пения люди, становятся сосредоточенными на самих себе, и пение замедляется. Даже один человек в большой группе, который имеет громкий голос или поющий не в тон, может сбить уровень энергии целой группы и нарушить гармонию. Лидер должен следить, чтобы этого не случалось. Так, очень важный элемент в пении — осознанность, и секрет состоит в том, что нельзя быть ни слишком сосредоточенным на самом себе, ни экстровертированным, но сбалансированным где-нибудь между точками, которые делят два состояния.

Мелодия: самый обычный и простой способ петь Махамритьюнджая мантру — только тремя нотами. В Рикхии используются четыре ноты, чтобы улучшить красоту звука. Однако, есть много стилей и красивых способов петь, от классического ведического до современного классического пения. Например, в исполнении Пандита Джасраджа и других, которые перенесли мантру на раги. Много кассет и дисков с этой мантрой имеется в продаже. Вы можете выбрать тот вариант, который удовлетворяет вас больше всего, или даже создать ваш собственный!

Подготовка к мантре

Вообразите, что вы находитесь в Гималаях и сидите один около кристально чистого, темно-синего озера Манасаровар. Напротив вас, на некотором расстоянии высится снежный пик Горы Кайлаш, присутствие которого пересиливает все чувства. (Пауза) Отдайтесь чувству, что вы находитесь в доме Богов, месте, где живет Бог Шива. (Пауза) Там нет никаких звуков, никакой вибрации. Все вокруг вас — открытое синее небо, обширное место чистого сознания. Вы ничего не делаете там, вы просто сидите тихо и спокойно, как один из Богов, наполненные миром внутри и снаружи, и закрываете ваши глаза. (Пауза) Осознайте присутствие Бога Шивы (высшего сознания) везде вокруг вас и проникающего сквозь вас, когда вы сидите в выбранной вами асане, готовые петь Махамритьюнджая мантру. (Пауза)

Ваша голова и позвоночник являются вертикальными и прямыми, и ваши руки лежат на коленях в чин или джнана мудре. Вы наблюдаете за дыханием, как оно прибывает и входит в ноздри, как ум становится все более спокойным, устойчивым и расслабленным. (Пауза) В вашей правой руке вы держите мала (четки), чтобы считать 108 мантр Шивы, и ваше осознание установлено в бхрумадхъя (центре межбровья), где оно останется в течение всего чантинга. (Пауза). Сейчас мы будем петь Махамритьюнджая мантру, визуализируя Бога Шиву (или вашего ишта девата. или ваш символ) в течение всей мантры в центре межбровья.

Когда вы закончили петь, сидите в течение нескольких минут в глубокой неподвижности и тишине Гималаев, которая находится внутри вас. (Пауза) Теперь осознайте защитное психическое поле энергии, которое вы создали вокруг себя пением Махамритьюнджая мантры. (Пауза) Знайте, что эта защита будет с вами всегда и везде, куда бы вы ни пошли, до следующей недели, до следующей субботы, до следующего чантинга. Думайте о каждом, кого вы хотели бы включить в это поле, о ком-то больном или нуждающемся в помощи. Проецируйте энергию к ним. (Пауза) Чувствуйте, что Бог Шива или сила чистого сознания сидит в вашем сердце, излучая свое благословение и энергию на вас, и на них также. (Пауза) Мысленно поклонитесь ему и ощущению силы его мантры, проникающей во все ваше существо. (Пауза) Махамритьюнджая Мантра может вздымать вашу жизнь и помогать вам (и другим) преодолевают любые трудности, которые могут лежать перед вами.


Казахстанская Академия Йоги
© 1992 — 2024
Контакты
Телефоны: 8 (7212) 51-06-69, 51-48-47

Email: akhilesh_sw@mail.ru, centreyoga@mail.ru
Skype: akhilesh_sw
Адрес
100017, Республика Казахстан г. Караганда, ул. Тулепова, дом 5/2, кв. 21
Сделано
в веб-мастерской
Даниила Йоля