"Бог указал мне это место. Он сказал мне прийти сюда. Он сказал мне выполнить панчагни
Я пришел к осознанию, что мы все зависимы от благодати, после практики духовной жизни, жизни в саньясе в течение многих лет. Я испытал все возможное. Я провел более, чем 60 лет в садхане. Не было садханы, которую я бы не прошел на себе в определенный промежуток жизни, но ни разу мой номер не выпал в лотерее. Однако, после того, как я приехал в Рикхию удача улыбнулась мне и я вытянул выигрышный билет. 19 января 1983 года, я отказался от института, я сказал: "Бог, я устал. Я не могу ничего делать больше.Я всегда хотел достичь вершин в духовной жизни. Я хотел достичь того и другого, но сейчас я устал. " Вавгусте 1988 года я оставил все: свою работу, обязанности, друзей, учеников, деньги и все, что я мог бы считать своим. Я не знал, что делать. Я отправился в Варанаси, затем в Виндхьячал. Я поехал в Майтхур и затем в Пашупатинатх. После посещения практически всех святых мест в Индии, в конце концов я приехал в Траямбакешвар, около Насика. Траямбакешвар находится в тридцати километрах от Насика.Здесь,в Траямбакешваре, 14 июля 1989 года у меня был даршан джотирлингама моего ишта деваты, Махамритьюнджая. Тогда и после я сдался. Я отпустил свои руки, как солдат, потерпевший поражение: я хотел амнистии от Бога. Прежде чем приехать в Мунгер в 1963 году, я также был у своего ишты, Бога Махамритьюнджая, где я сделал свой завет. После этого, он дал мне все, о чем я просил его. Я сказал ему: " Я пришел к тебе в 1963 году с просьбой. Ты выполнил ее. Теперь скажи мне, что делать и я обещаю тебе выполнить все, что ты мне скажешь. Я не буду делать ничего от себя...
Это был сезон дождей, во время которого саньясины не должны перемещаться как минимум двамесяца в течение Чатурмас, четырех месяцев дождей. До этого я никогда не следовал этому правилу, это было впервые, когда я решил остаться. (В Траямбакешваре). Я нашел маленькую комнату здесь, 8 на 8, в гошале, коровнике. У меня был маленький мат, маленькая плитка, фильтрованная вода и подставка для бамбука. Я ничего не ел. Я брал один литр молока по утрам и это все, что у меня было. Я кипятил его три раза в день, утром, в полдень и вечером. Я помню это очень отчетливо; Я сел и сказал: «Господь, я пришел. Все мои обязанности выполнены. Я пуст и можно сказать безработен. Что мне необходимо делать дальше? Мне нужно твоё указание!» Я находился в одиночестве.
Первое указание от Бога.
В середине ночи начался шторм. Был проливной дождь и сверкали молнии, снаружи и внутри. Затем я услышал очень чётко пронзительный голос: «21600 раз». Это всё, ничего больше. Так что же означал этот пронзительный голос посреди ночи? Я понял, что он имел ввиду, потому что это то чему я учил. За одну минуту обычно мы дышим 15 раз. За один час мы совершаем 900 спонтанных, естественных дыханий, не пранаямы. За 24 часов,мы дышим 21600 раз. Следовательно, инструкция была ясна. В течение 24 часов не ешь, не ходи в туалет, не спи, не зевай, просто осознавай свое естественное дыхание. Не вмешивайся в свое дыхание; просто наблюдай естественный ритм дыхания в течение 24х часов. Я начал эту садхану с этого дня. Это не была шутка и я осознал это после прибытия в Рикхию.
Следующим, что мне нужно было узнать было место, чтобы там жить, потому как этот коровник не был постоянным местом для жизни. Я решил остановиться здесь только на два месяца. Мунгер был моим предыдущим воплощением, поэтому я не хотел возвращаться обратно. Можно было бы поселиться в хорошей пещере в Ганготри, источнике Ганги в Гималаях, куда вертолётом можно было бы привезти мои вещи из Дели. Это не составило бы сложность для меня. Я мог бы даже доставить древесину на вертолёте в Ришикеш и построить там кутир. Там я с легкостью мог бы иметь участок земли. Свами Шивананда однажды сказал мне купить участок земли и построить хижину там, но мне не особенно нравится Ришикеш из-за толп людей, сразу же приезжающих из Дели в Ришикеш. Это сложно добраться до Рикхии и у человека редко появляется отвага приехать сюда дважды.
Третьей опцией была Маунт Абу (Mount Abu). Рядом с Маунт Абу есть приятное место, с названием Гуру Шикхар ( Guru Shikhar), где можно увидеть следы Даттатреи и храм Атри и Анасьи. Мне предложили это место на Маунт Абу, но я не остался там из- за малого запаса воды. Мне сказали остаться там, где мало воды, но если там нет воды, то мне следует покинуть это место. Первой необходимостью для парамахамсы является вода, второй
Вторая команда
8 сентября 1989 года, на день рождение моего Гуру, я проснулся около двух часов рано утром, сварил немного чая, принял омовение и сел. Постепенно я терял сознание. Происходил огромный шторм с молниями и громом. Но этот шторм был не снаружи, а внутри. Мой ум потерял силу. Была полнейшая тишина, и я помню свет луны, какой можно наблюдать на десятые или одиннадцатые сутки перед полнолунием. В 4 утра пронзительный голос возник снова, сказав: " Читабхуми". Читабхуми означает землю кремации. Только это, земля погребления. Чита означает сжигание тела и бхуми значит земля. Вопрос, который был в моей голове: «Где мне нужно быть?»...
Так я понял значение услышанного: это была чёткая инструкция о том, что мне нужно идти в место кремации. В Индии, в ведической мифологии и в Пуранах, в частности в Шива Пуранах есть ссылки к двум местам кремации. Первое
Она отправилась в Мумбай на такси, после полетела в Патну и с Патны до Деогара. Она позвонила Свами Ниранджану и сказала ему, что нашла это место, принадлежащее местному бизнесмену. Этот бизнесмен намеревался установить каменную дробилку там, но не смог, потому как жители деревни возражали против загрязнения местной окружающей среды. В тот же день, 8 сентября, владелец также решил продать эту собственность. Таким образом, Он сказал мне отправиться туда, и Он сказал ему продать. Это не совпадение. У меня было много таких случаев в жизни.
Свами Сатсанги отправилась в Деогар, и 10 сентября ей показали этот участок земли. Она позвонила Свами Ниранджану и в тот же день они договорились о соглашении. Они поехали в Калькутту, потому как местные суды бастовали. В Калькутте они сделали правоустанавливающие документы, право на собственность, согласноTransfer Deed Act. Право на собственность было сделано 12го, и 14го я получил известия о том, что участок был приобретён и я могу покинуть Траямбакешвар. Тогда я направился туда. Всего за четыре дня эта собственность была в наших руках, хотя я находился далеко на юго-западе Индии. События случились сами по себе. Заняло один год для того, чтобы договориться и приобрести вторую собственность на противоположной стороне дороги, хотя деревенские жители хотели передать её нам...
Окончательный наказ
Я приехал в Рикхию и установил палатку здесь. После я соорудил маленькую хижину из травы, парна кутир, чтобы в ней жить. Я запер все двери и сделал санкальпу, что я собираюсь совершить панчагни садхану, садхану пяти огней. Когда я начал эту садхану, Свами Сатсанги, которая была каробари, смотрителем за этим местом, находилась в большой дилемме. Каждый день она задавалась вопросом: «Какой жизнью живут эти люди здесь? Я не могу понять этого и не могу принять её.» Я спрашивал: "Чтомне нужно сделать?" Она тоже не знала, что делать. Так прошёл год, затем ещё один. Выполняя панчагни садхану, на третий год жизни здесь, я добавил дополнительную садхану, пурасчарана, наблюдение за повторением мантры, моей ишта мантры. Я принял санкальпу совершить пурасчарана в количестве сто и восемь лакх мантр,десять миллионов и восемьсот тысяч мантр, 10 800 000. Это означало триста днейбесперывного повторения мантры в течение восьми или десяти часов в день, достаточно тяжёлое расписание. В этот год я не встречался ни с кем, я был в полном уединении и изоляции. Обыкновенно я сидел в Акхаре и читал мантру. Это был прекрасный год...
Через некоторое время после того, как я завершил пуручарана, пронзительный голос возник опять: " Заботься о своих соседях, точно также как я позаботился о тебе". Вот эти слова. Это была не идея. Это был указ Бога. Этот мандат я услышал очень чётко! Я не испытывал странных психологических состояний. Я совершенно нормальный человек. Я стал размышлять над его словами.Я спросил у себя: «Сатьянанда, ты очень эгоистичен? Сьешь ли ты все сладости сам? Получишь ли ты даршан от Бога только для себя? Как можно применить ту атмагьяну, которую ты достиг? Каким образом мир может получить выгоду от твоего духовного достижения и самореализации? Ты очень эгоистичен, отбрось свой эгоизм»...
Поддержка Лакшми
Я не волнуюсь о деньгах; я даже не думаю о них. Мне никогда не приходилось думать о деньгах в моей жизни. Испытывает ли рыба жажду? Лакшми
Я сказал Богу: «Покажи мне путь. Я слеп. Скажи, что мне делать. Дать им одежду
Конечно, определение соседаможет поменяться позже; это может быть не только Рикхия или Деогар. Это зависит от моих способностей. Те, кто говорят: «Это моё, а это твоё» относятся к низкой категории, а для тех, кто щедр, с открытым сердцем и широким умом, весь мир
Я Его слуга
Он дал мне Его мандат и это должно случиться. Я даже не переживаю о том, как это произойдёт. Если у меня есть чувство, что я слуга, мне не стоит волноваться. Слуга не должен беспокоиться. Ему только следует выполнять указания. У слуги нет ответственности, нет обязанности. Он просто должен выполнять своё дело и не думать слишком много. Мне не следует волноваться или переживать. Если он даёт мне указ, я выполню его, тогда это станет легко. Всё что я делаю здесь происходит потому, что мне сказал тот, кого вы не знаете, кого я никогда не видел и чьего номера телефона у меня нет. Он сказал делать мне это, и с тех пор, как я услышал это сообщение, каждый раз, когда я сажусь, это приходит мне на ум.
Я делаю это, потому что Он сказал мне. С этого момента, жить только для других должно быть дхармой жизни Свами Сатьянанды. С этого дня, как эта мысль пришла мне в голову, я достиг той цели ради которой я покинул дом пятьдесят или шестьдесят лет назад. Я практиковал тантру, садхану, я сделал всё. Я много читал, путешествовал по всему миру, посетил все христианские, мусульманские, иранские, парсийские храмы, но сейчас я получил Его приказ и это означает работать для других, не для моего духовного спасения. Я сказал себе: «Сатьянанда, теперь ты никто. Ты не гуру, не ученик.» С тех пор, как я получил Его указание, всё, что я делаю не связано с идеей достижения реализации, спасения, мокши, освобождения, кайвалья или нирвикальпа самадхи.