Главная Новости 1 Ступень. Ознакомительная практика Arupadai Veedu yatra 2024 Горный Семинар 2024 Семинар на Южном берегу Иссык Куля - Международный День Йоги 2024 - 10 лет!!!! Международный День Йоги - 2023 Школа Йога Нидра Школа Будущих мам 30 лет Казахстанской Академии Йоги СЕМИНАР - Искусство быть Женщиной
Ещё →
Школа ведической кулинарии Школа Неофициального гипноза Международный день Йоги - 2021 Сурья Намаскар - секреты древних Школа Беби Йога Международный день Йоги - 2020 Кызыл Кент - Буддийский монастырь - 2020 - yogachallenge21 Арпанвидья Saraswati ИММУНИТЕТ БЕЗ ЛЕКАСТВ И ФАНАТИЗМА Йога Как Стиль Жизни
Школы Академии 1 ступень. Ознакомительная практика 2 Ступень. Крийа-Йога. Очищение организма 3 Ступень. Хатха-Йога 4 Ступень. Ежегодный семинар в горах Школа восстановления зрения Школа развития внимания, памяти и скорочтения Школа духовного развития женщины Школа успеха в бизнесе Школа Йоги для детей Школа подготовки к родам
Ещё →
Школа Беби-Йога Школа Йога Нидра Школа ведической кулинарии Школа Йоги для тех, кому за 60
Публикации Карма Саньяса Сурья Намаскар — техника солнечного оживления BYB Сита Кальянам 2001 Слово мудрецов древности Слово Свами Шивананды Сарасвати Слово Свами Сатьянанды Сарасвати Слово Свами Ниранджанананды Сарасвати Слово Свами Сатьясангананды Сарасвати Статьи других авторов
Ещё →
Шивананда-йога в традиции дашанами-санньясы Йога Садхана Панорама Nawa Yogini Tantra Свет на взаимоотношения Гуру и ученика Статьи из журнала AVAHAN Карма Йога YOGA - Гуру, и его почитание Ум и управление умом СВАН медитация. Теория и практика
Фотогалерея Работа Казахстанской Академии Йоги Паломничества и путешествия Интересные события и материалы Наши Учителя Города Индии Ashram Rikhia & Munger Киртан группа Традиции саньясы Отзывы Отзывы о Семинаре Осознание Цели - 2020 Йога-это инструмент превращения свинца в золото О нас из INTERNETa Сейчас мои дети абсолютно здоровые очень крепкие мальчишки!!! Позитивный настрой ко всему Вот уже скоро 20 лет, как я впервые познакомилась с КАЙ. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ!!!!! Признание в любви! 10 лет спустя Я была в горах со Свамиджи! Я возрастная мамочка 4 детей.
Ещё →
Школа меня научила всему! Я очень собой горжусь и чисто сердечно Вас всех благодарю за Добрый, солнечный день всем! Мой путь всегда удачен!!! Йога для меня - луч света в темном царстве. Люблю живу хорошо!!!! Хочу поблагодарить Казахстанскую Академию Йоги за тот великий опыт. Идет процесс познания самого Я Выражаю благодарность! "Нет пути к Счастью. Путь и есть Счастье", - Будда
Ссылки Видео Baby Yoga Фильм «Секрет» Shiva Sadakshara Stotram Выступление Киртан Группы в Свинцовом Дирижабле Открытия и закрытия купального сезона День Рождения Казахстанской Академии Йоги Беременные Караганды сажают лес Школа Детская Йога Авторские статьи Свами Акилешваранада Сарасвати Карма Санньяси Арадхана Сарасвати Карма Санньяси Йогарчана Сарасвати Карма Санньяси Янтрашакти Сарасвати Карма Санньяси Шакини Сарасвати Джигьясу саньяси Анахата Сарасвати Антаранга Йога - Йога отношения Ятры Панч Праяг Ятра, октябрь 2016 Char Dham Yatra 2016 Pancha Maha Bhootha Sthalas Sapta Puri yatra Ashtavinayaka yatra Двадаша Джйотирлинга Ятра Ashtavinayaka yatra - 2018 Мистическое путешествие Аштавинаяка ятра - 2018 Айо́дхья - 2024 Контакты Пряность мира, красоты и здоровья





Саньяса в современные времена

Во времена ведической эпохи, аскетизм являлся основной частью кармаканда, или ритуала, в поисках Брахмана, окончательной истины. Кажется, что Риши парампара была принятой формой ведического аскетизма и не была саньясой, которая развилась позднее. В период Упанишад были выражены сомнения относительно того, может ли кармаканд отдельно вести к мокше. Этот вопрос, в конечном счете, решился так, что для заключительного освобождения от мирской неволи большее значение стало придаваться вивеке и вайрагье, различению и отрешенности (беспристрастности).
В 8-ом столетии Шанкара учредил первый Шайва монашеский орден, в котором знание считали высшим, исключая карму (ритуал). Позже Рамананд и другие саньясины-вайшнавы добавили в традицию элемент вхакти. От шестнадцатого к девятнадцатому столетиям, однако, орден саньяса проходил через трудный период из-за иностранных вторжений и политических переворотов. Далее, под материалистическим влиянием западной культуры традицию саньясы рассматривали как анахронизм образованной интеллигенции страны.

С появлением Рамакришна Парамахамсы, Свами Даянанды, Парамахамсы Иогананды Джириы, Таран Свами Тиртха, Свами Вивекананды, Свами Шивананда Сарасвати, Парамахамса Сатьянанды и других духовных светил, в течение 19-ого и 20-ого столетия, саньяса традиция снова вернула себе уважение и почтение в умах людей. С тех пор, хотя многие из саньяса традиций и ценностей были изменены, чтобы удовлетворить социальные изменения, религиозные и политические представления, тем не менее, сущность саньяса идеала остается той же самой. Три фундаментальных принципа саньясы: яджна, вираджа и паривраджна, отображают отношение саньясина к себе, обществу и космосу.

Яджна (жертва): древние риши выполняли жертвы, чтобы поддерживать отношения с космосом. Сегодня из-за социально-экономических факторов эти ритуалистические жертвы больше не выполняются. Однако, саньясин, как ожидается, исполнит жертву, делая себя жертвоприношением. Вся его жизнь является частью космического ритуала. Жертвы экзотерические, распространенные в ведические времена, стали тайными, поскольку они были объединены в саньяса жизнь. Она требует духа чрезвычайного посвящения Гуру и предписаниям саньясы.
Вираджа хома (очистка или обряд умирания): жертва в космическом жертвоприношении должна быть чиста и свободна от загрязнений. Саньясин должен быть очищен перед предложением в качестве жертвоприношения. Чистота не может быть достигнута без отказа. Отказ от всех мирских привязанностей — это основа, на которой построена саньяса. Вираджа хома — символический обряд умирания, которому кандидат подвергается во время инициирования в саньясу, как акт отказа. Выполнение вираджа хома показывает, что принятый умер для своей предыдущей жизни и ассоциациям и рожден снова в саньясе. Будучи новым и чистым, он пригоден для жертвоприношения в качестве космической жертвы, и впредь он предполагает вести жизнь посвящения и отказа.

Паривраджна (блуждание, скитание): цель саньясина в совершении паривраджна состоит в том, чтобы ввести в жизнь идеалы отказа, и таким образом проверять свою чистоту. Паривраджака саньясин получает множество возможностей отбросить страсть, гнев, заблуждение, собственничество, самомнение и дуальность при скитании. В современные времена паривраджна выполняется теми саньясинами, кто передвигается с места на место, непрерывно распространяя учение Гуру и его миссию. Этим способом паривраджака саньясины способны поднять духовный уровень общества. Люди больше не смотрят на них, как на нищих и паразитов, поскольку они способны предложить кое-что, заслуживающее внимание людей. Вместо того, чтобы просить подаяние, они получают продовольствие и убежище, так же как гуру дакшина и плата за проезд в транспорте к их следующему месту назначения.

Современные представления саньясы
Современные саньясины не только образованы в духовных вопросах, но многие имеют научные степени в различных областях философии, литературы, науки и медицины. Принимая во внимание, что раньше молодым и неграмотным саньясинам сначала позволяли жить в гурукуле и затем бродить по миру, теперь они должны закончить свое образование перед получением инициирования. После инициирования начинается их духовное образование. Это означает, что саньясины сегодня полностью образованы во всех вопросах, как практических, так и духовных, так что теперь они более приспособлены к служению, управлению и распространению миссии.

Время праздных саньясинов закончено. Теперь кандидатов, которые не готовы, не способны или не желают работать, не рассматривают как пригодных к саньясе. Саньясины, как ожидается, будут работать непрерывно для миссии, повиноваться Гуру и следовать строгой дисциплине как в ашраме, так и вне его. Сегодняшнее общество больше не будет поддерживать тех саньясинов, кто бродит и просит, не давая людям взамен что-нибудь существенное.

Чтобы восстановить саньяса традицию и ее ценности, ввиду изменений, совершившихся в пределах саньяса культуры, было необходимо ввести в жизнь саньясина элемент карма йоги, или самоотверженного служения. Это — одно из основных различий между традиционными и современными понятиями саньясы. Ведическая религия смотрит на карму, как на необходимую предварительную ступень для достижения мокши. Однако, несомненно, что карма неизбежна для всех живых существ. Так почему бы не одухотворить ее и не помочь людям, чтобы создать лучший мир? Через карма йогу работа поднимается к уровню поклонения. Работа расценивается как средство проявления потенциальной божественности саньясина. Это помогает поддерживать хорошие отношения с обществом и увеличивает достоинство саньясина. Те саньясины, кто проводит их время в полезной работе, наряду с изучением и медитацией, являются способными вдохновить и поднять людей, другие — нет.


Казахстанская Академия Йоги
© 1992 — 2025
Контакты
Телефоны: 8 (7212) 51-06-69, 51-48-47

Email: akhilesh_sw@mail.ru, centreyoga@mail.ru
Skype: akhilesh_sw
Адрес
100017, Республика Казахстан г. Караганда, ул. Тулепова, дом 5/2, кв. 21
Сделано
в веб-мастерской
Даниила Йоля